Развитие игровой деятельности:
Солнцева О.В., доцент каф. дошк. педагогики РГПУ им. А.И.Герцена, канд. пед. наук. Играем в сюжетные игры. – Дошкольное воспитание, 2005. № 4, стр.33.
Солнцева О.В. Развитие субъектной позиции ребенка в режиссерских играх. – В сб.: Методические советы к программе «Детство». – СПб: Детство-пресс. 2001. - Серия «Библиотека программы «Детство».
Игра и дошкольник: развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.-СПб, 2004. Серия «Библиотека программы «Детство».
Воскобович В.В., Харько Т.Г. Сказочные лабиринты игры. – СПб, 2003.
Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М:Просвещение, 1991.
Упражнения с Монтессори-материалом. – Рига-Москва, 1996.
Развитие ребенка в конструктивной деятельности:
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: пособ. для воспитателя дет.сада. Из опыта работы. – М: Просвещение. 1990.
Петрова И.М. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких. – СПб: Детство-пресс, 2002.
Соколова С.В. Оригами для дошкольников – СПб: Детство-пресс, 2004.
Соколова С.В. Оригами для старших дошкольников. – СПб: Детство-пресс, 2005.
Речевое развитие ребенка:
Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. Ушаковой О.С. – М: Просвещение, 1993.
Нищева Н.В. Разноцветные сказки. Цикл занятий по развитию речи, формированию цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста. – СПб: Детство-пресс, 2001.
Гусарова Н.Н. Беседы по картинке. Времена года..– СПб: Детство-пресс, 2002. (Библ-ка пр. «Детство»).
Журова Л.Е., Варенцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н. Обучение дошкольников грамоте/Под ред. Дуровой Н.В. – М: Школа-пресс, 2000.
Гурович Л.М., Береговая Л.Б.. Логинова В.И. и др. Ребенок и книга. – СПб: Детство-пресс, 2000. (Библ-ка пр. «Детство»).
Белоусова Л.Е. Добрые досуги по произведениям детских писателей. – СПб: Детство-пресс, 2003. (Библ-ка пр. «Детство»).
1 2 3 4 5 6
|